Что почитать о проекте?

  1. Аранова С. В. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях взаимодействия музея, школы и вуза, "Вопросы нравственного воспитания в современном образовании" Материалы III Международной заочной научно-практической конференции 22 октября 2012 года, Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, Чебоксары, 2012, с. 11 - 19

  2. Аранова С. В. Теоретическое обоснование классификации музеев в контексте трёхстороннего взаимодействия "музей-школа-вуз", Музей, школа, вуз: проблемы взаимодействия, ООО "Статус", Санкт-Петербург, 2011, с. 51 - 65

   3. Интеллектуальное путешествие в мире науки и искусства. Сборник научно-практических материалов «Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов» - СПб: Издательство, 2013

   4. Комаров Б. А. Методологические основы интеграции культурно-исторического наследия музеев в школьное образование (теория организации взаимодействия, ключевые методологические компетенции, цель и средства), Музей, школа, вуз: проблемы взаимодействия: Сб. научных статей.-СПб.: ООО "Статус", 2011. - 104 с, ООО "Статус", Санкт-Петербург, 2011, с. 13 - 35

  5. Леонтьева О. В. Результаты реализации проекта «Мир науки и искусства – школьнику» (Часть 1 мониторинга), Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, РАЕ, Москва, 2012, № 11, с. 27 - 31

   6. Леонтьева О. В. Результаты реализации проекта «Мир науки и искусства –школьнику» в современной школе (часть 2 мониторинга), Вестник Северного (Арктического) федерального университета, "САФУ", Архангельск, 2012, № 6, с. 161 - 167

   7. Леонтьева О. В., Результаты начального этапа мониторинга учащихся 8-10 классов школ Санкт-Петербурга, участвующих в проекте «Мир науки и искусства — школьнику», Музей, школа, вуз: проблемы взаимодействия,

ООО "Статус", Санкт-Петербург, 2011, с. 92 - 102

   8. Метапредметные задания как средство достижения образовательных результатов. (5-11 классы). Учебно-методическое пособие /Подходова Н. С., Аранова С. В., Комаров Б. А., Леонтьева О. В., Суворова Е. П. СПб.: Фора-

принт, 2012

  9. Подходова Н. С., Аранова С. В. Взаимодействие музея, школы и педагогического вуза как системообразующий фактор построения уклада школы. Метапредметные задания как содержательная основа этого взаимодействия, Интеллектуальное путешествие в мире науки и искусства/ Сборник научно-практических материалов «Пути и средства достижения 20 метапредметных образовательных результатов», "Своё издательство", Санкт-Петербург, 2013, с. 6 - 26

  10. Подходова Н. С., Аранова С. В. Функции музея, школы и вуза как субъектов взаимодействия в образовательно-культурной среде. Разработка метапредметных заданий как содержательной основы этого взаимодействия / Метапредметные задачи как средство достижения образовательных результатов. (5-11 классы). Учебно-методическое пособие, ООО "Фора-принт", Санкт-Петербург, 2012, с. 4 - 22

  11. Подходова Н. С., Аранова С. В. Межпредметные задания. Матричный классификатор межпредметных заданий, Вестник Северного (арктического) федерального университета (САФУ), серия "Гуманитарные и социальные науки", САФУ, Архангельск, 2012, 6, с. 143 - 154

  12. Подходова Н. С., Аранова С. В., Создание образовательно-культурной среды на основе реализации модели трёхстороннего взаимодействия «музей-школа-вуз», Актуальные вопросы современной педагогической науки: материалы IX Международной научно- практической конференции. 28 октября 2013 г. / науч. ред. М. В. Волкова, ЧУ "НИИ педагогики и психологии: Чебоксары, 2013, с. 44 - 49

  13. Подходова Н. С., Метаметодический проект как новая форма взаимодействия субъектов образовательного пространства, Интеллектуальное путешествие в мире науки и искусства. Сборник научно-практических материалов «Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов», Свое издательство, Санкт-Петербург, 2013, с. 26 - 32

  14. Подходова Н. С., Педагогическая культурология как механизм осуществления целей Федерального государственного образовательного стандарта основной школы в открытой образовательно – культурной среде, Вестник Северо-Западного отделения Российсикой академии образования, РХГА, Санкт-Петербург, 2013

  15. Подходова Н. С., Солдаева М. В., Образовательно-культурная среда: анализ подходов, сущность и структура понятия, Музей, школа, вуз: проблемы взаимодействия, Статус, Санкт-Петербург, 2011, с. 35 - 50

  16. Проектирование образовательно-культурной среды на основе взаимодействия музея, школы и вуза: Монография /Аранова С. В., Воюшина М. П., Зайченко Т. П., Комаров Б. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Солдаева М. В., Суворова Е. П.; Под ред. Н. С. Подходовой и Е. П. Суворовой.- Свое издательство, Санкт-Петербург, 2013

  17. Суворова Е. П., Воюшина М. П. Модель взаимодействия музея, школы и вуза в образовательно-культурной среде, Достижения высшей школы, БялГРАД-БГ, София, 2012